воскресенье, 16 апреля 2017 г.

МК "Кулинарная книга"

Все мы с вами любимые женщины, хорошие жены, и самые лучшие мамы)))  Все мы любим побаловать вкусняшками своих близких. 
Поэтому сегодня я хочу показать, какой у меня получился кулинарных блокнот.

 Распечатываем страницы для бумаги 70-80-90 листов. Тут кому сколько нравится)) Складываем пополам и формируем мини тетради по 5 листов. 
Теперь нам надо их как-то сшить))) Обычно я сшиваю вручную, но меня осенило и я решила сократить эту трату времени в два раза. 
Каждую тетрадочку прошиваем на швейной машинке. 

Обратите внимание, строчить я стала не с самой границы листа, а с отступом сверху и снизу. Это для того, чтобы потом можно было обрезать блок.
 Перетаскиваем на обратную сторону все нити, и завязываем узелки.
 Собираем блок. Теперь нам надо его соединить. Для начала берем два зажима и две картонки. Подкладываем их к краю (там где швы) и зажимаем.
 Берем клей Момент (у меня гель Момент). И начинаем обильно покрывать получившийся корешок сформированного блока. Сверху прикладываем кусочек марли, бинта или сатиновой ткани.
 Зажимаем остальными зажимами и оставляем сохнуть.
 После высыхания снимаем все зажимы. Теперь займемся форзацем. Берем лист бумаги (у меня для черчения) А5. Делим его наполовину. Получаем два листа форматом А6. Бигуем сгибы на на расстоянии 1-1,5см. Складываем и приклеиваем к краю блока с двух сторон блока как показано на фото.


Нам надо приклеить форзац. Тут берем лист бумаги А4, складываем, вставляем между листочком А6 и самим блоком, затем приклеиваем вдоль линии края границы блока (там где был сгиб предыдущего листа). Позже приклеиваем остальную часть листа А6 к листу А5.


Наш блок готов. Осталось дело за малым - обложка))
Вот он и готов! Мой вкусняшный кулинарный блокнот!!!
Приятного аппетита.







Всем приятных выходных!

2 комментария:

  1. Катя, такая милая кулинарочка! и цвет тканюшки мне так нравится! Сочетаешь все мастерски)) Умничка!

    ОтветитьУдалить