воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Коробочка в форме СЕРДЦА


Всем привет мои хорошие!
У вас когда-нибудь было такое: наступает момент, что ты совсем забываешь про блог. Живешь себе, творишь тихонько в углу, занимаешься домашними хлопотами... А потом в один день, когда комп наконец-то кто-то из семьи решил включить, ты начинаешь ловить себя на мысли: А что сейчас происходит в блого-мире??!!. И тут начинается какая-то паника... Да, ты живешь в чатах ДК, но это не значит что они будут вас оповеать о каждой интересной публикации других блогов)))
Открываешь блог, часа три листаешь ленту, и потом понимаешь что ей нет и конца и края, открываешь свой блог - и видишь кучу не отвеченных комментариев.
Сижу и думаю, во всем виновата ЛЕНЬ! Моя собственная ЛЕНЬ. Надо гнать ее в шею, а то так и старость наступит, а я все ворон ловлю((((

 Многие уже видели фото этой коробочки в ВК, ИГ, и Первом Белорусском. Вот наконец-то я решила ее показать в своем блоге. 
Эту коробочку я делала на заказ, размер примерно 22-10 см.  Единственным условием заказчика было - черно-розовая палитра. 
 Как говориться и смех и грех: этот заказ я доделывала с Соней на руках. У нее высыпала в тот день аллергия, она капризничала, а мне нужно было через пару часов отдавать уже готовый заказ. В итоге, я доделываю заказ, кое-как впопыхах на закате солнца фотографирую (было у меня примерно минуты 3). В это время муж вызывает скорую помощь и собирает вещи в больницу, тут звонок в дверь - приехал заказчик. Бегом все упаковываю, отдаю заказчику, он уходит. А через 7 минут приезжает скорая  - и мы едем в больницу. Причем это был повторный вызов скорой. Накануне вечером они нам сделали просто укол гормонов и не предложив госпитализацию - уехали.
Приехав в больницу, нам сказали: -Вы приехали слишком поздно, у вас начался отек Квинки. Почему вы не приехали вчера?! -Но, нам вчера никто не предлагал госпитализацию..., -КАК?! ... Ну и понятное дело - нас положили в больницу. Девочки из ДК не дадут соврать, какой это был кошмар для малышки....
Я все к чему это рассказываю: уже лежа в больнице я словила себя на мысли, что я какая-то сумасшедшая мамаша... Вместо того, чтобы сидеть в обнимку с ребенком, я бегаю и собираю заказ. 
Очень долго себя за это корила... Но пришел муж, посмотрел на меня и сказал: ты так устроена! Когда у тебя паника, ты начинаешь делать все что угодно, но не подойдешь к какой-то проблеме. Ты переживаешь внутри себя. Со стороны кажется, что ДА. ТЕБЕ ПРОСТО ТУПО ПОФИГ НА ВСЕ!!! Но на самом деле, ты стараешься найти решение проблеме умственно. Ты не можешь просто сесть на стул, лить слезы и причитать как же все плохо. Ты просто устроена по другому...
...Возможно в чем то он прав...

 Но не смотря на все это, я очень довольна получившимся результатом - коробочка вышла просто невероятной красоты!


Хочу всем пожелать, никогда не опускать руки в трудные минуты! Если вы не можете сами что-то исправить - займитесь чем-то другим, вам станет легче! Поверьте!
Хорошего дня!

5 комментариев:

  1. Катя, ещё раз с удовольствием посмотрела твою коробочку:) Не ленись, заглядывай почаще и делись красотой!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Катерина, желаю быть в ладу с собой, прав твой муж - мы такие, какие есть))) И да, заняться чем-то другим, когда тяжело от чего-то - отличный рецепт! Коробочка бесподобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля спасибо большое за поддержку! Я так рада, что есть наш скрап мир, в котором творят вот такие феи )))

      Удалить
  3. Катюша, такую заботливую маму, как ты еще поискать надо! Так что муж 100% прав! Коробочка шикарная - с удовольствием еще раз ее рассмотрела ;)

    ОтветитьУдалить