вторник, 18 июля 2017 г.

Доброе утро! И яркая открытка на День рождения!

Доброе утро!
Утро - это самое потрясающее, когда можно вставать очень рано, услышать пение птиц за окном, и вдохнуть свежий воздух в приоткрытое окно! Супер! 
Раньше я не любила вставать в 5 утра. Для меня это казалось какой-то не посильной ношей: Вот как наши бабушки вставали в 5 утра?! Для меня это было загадкой. И я попыталась начинать вставать. Честно, поначалу я была как "вата", которую поднять подняли, а разбудить забыли. И я до 10 утра ходила как "вафелька", а потом и вовсе меня клонило не просто в сон, а я просто засыпала абсолютно везде!!!
Прошло полгода. И сегодня, когда я в очередной раз встала в 5 утра. Я посмотрело в окно, вдохнула свежий воздух, услышала птиц и поняла - вот оно "ДОБРОЕ УТРО!" Состояние просто потрясающие!
Девочки, еще раз всех 
С ДОБРЫМ УТРОМ!

 А пока у меня есть пара минут, хочу показать открыточку на День рождения для прекрасной женщины. Она такая же яркая и креативная, как эта открытка.


С ней хочу принять участие:

Мармеладная палитра




2 комментария:

  1. Катя, чудесная открытка, действительно, доброутренняя))). Яркая, задорная, позитивная!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, твоя яркая открытка получилась удивительно нежной! Оказывается и так бывает:) Здорово!!

    ОтветитьУдалить