среда, 27 сентября 2017 г.

Открытка "Осеннее настроение"

Всем привет мои хорошие!
За окошком осень! У нас в этом году даже есть бабье лето, и меня оно очень радует. Обожаю осень! За ее палитру, за ее ненавязчивость, за ее потрясающие рассветы и закаты. А эти запахи..ммм... запах листвы, запах костров и невероятный запах яблок! 
Осень для меня - это начало нового года, новых идей, новых планов. У большинства людей это конечно же Новый год. Но для меня это 1 сентября! До сих пор как я в предвкушении 1 сентября каждый год: школа, новые уроки, новые приключения, новые истории... Все самые хорошие воспоминания у меня связаны именно с осенью!


Поэтому я не удержалась и заказала себе сухие краски именно теплых оттенков от Фабрики Декору. И они оказались очень классными! Видите вот эти отштампованные листочки?! Вот какой потрясающий результат у меня получился.


Взяла листочек акварельки, сижу себе балуюсь красками. Просто как маленький ребенок закрашиваю разными цветами весь лист. Кайфую!
Пришел муж, минуты три смотрел на это все. Потом тихонько спросил: -А что это будет? И зачем ты отбираешь у ребенка его работу?! Я долго смеялась над этим)))


Какая же осенняя работа без яблочек)))



Присоединяйтесь к нашему заданию в блоге Арт-кладовая: 

А я хочу принять участие в 


1 комментарий:

  1. Потрясающая открытка! Яркая, сочная, душевная! А эти листочки - просто чудо чУдное! Спасибо от Scrap товаров!

    ОтветитьУдалить